![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
02.04.2014 |
Золотой компас 2014 |
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины выступила партнером конкурса "Золотой компас" для студентов отечественных и зарубежных вузов. В этом году форум собрал более 700 студентов из 69 высших учебных заведений 7 стран мира: Беларуси, Грузии, Казахстана, Латвии, России, Украины, Туркменистана. Всего же за время существования конкурса в нем приняли участие более 1800 участников из 82 университетов, академий и институтов 9 стран мира.
В 2013/14 учебном году предметное поле конкурса было расширено. Регламент включал, кроме традиционных PR и рекламного направлений, разработку START UP проектов.В этом сезоне в финал, в Харьков, были допущены 30 проектов в четырех секциях.
Победителями стали:
- секция PR. Бизнес-коммуникации – студенты Воронежского государственного технического университета (Россия) и Сумского государственного университета (Украина);
- секция PR. Социальные и образовательные инициативы – студенты института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко (Украина);
- секция рекламных кампаний – студенты института журналистики Белорусского государственного университета и Киевского национального университета имени Тараса Шевченко (экономический факультет);
- секция Start up-проектов – студенты Национального технического университета «Харьковский политехнический институт» (Украина).
В рамках финала VIII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас» состоялся III Международный бизнес-форум эффективных решений «Brand.Com».
Международный форум эффективных решений «BRAND&COM» - это крупнейший образовательный проект для специалистов по маркетингу и Public Relations в Украине. Профессионалы из Украины и России, члены жюри «Золотого компаса», презентовали инновационные решения в сфере маркетинга, коммуникаций, Start up движения, разобрали примеры эффективных и креативных проектов.
В
презентации "ТОП10 идей для корпоративных медиа", представленной президентом Ассоциации корпоративных медиа Украины - Оксаной Тодоровой, были рассмотрены кейсы участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины».
http://issuu.com/acmu/docs/gc_2014_todorova














|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|