Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
14.06.2007
В ОДЕССЕ ЗАВЕРШИЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТОЛОГОВ, СООРГАНИЗАТОРОМ КОТОРОГО ВЫСТУПИЛА АССОЦИАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА УКРАИНЫ

 

         В Одессе завершилось главное событие года для профессионального сообщества маркетологов - III Международный фестиваль MarketingJazzz „Инновационный маркетинг 2007», ежегодно проходящий под эгидой Украинского маркетинг клуба совместно с Ассоциацией корпоративных медиа Украины.


      В течение четырех дней (13-14 июня: основная программа в загородном комплексе VIP-уровня «Чабанка», под Одессой; и 15-16 июня: дополнительные мероприятия в самой Одессе) более 110 чел. специалистов по маркетингу, рекламе и PR  получили не только интеллектуальную подпитку, но и возможность обменяться друг с другом передовым опытом организации эффективных маркетинговых коммуникаций.

       Фестиваль-2007 по своему формату качественно отличался от своих предшественников прошлых лет. С организационной точки зрения, он отличался богатством использованных форматов: доклады, мастер-классы, презентации маркетинговых проектов в рамках Конкурса «Золотая Пчела». Что же касается содержания, то, по словам Жанна Смотрича, президента Украинского маркетинг клуба и председателя Оргкомитета Фестиваля: «в этом году мы обеспечили одновременно и высокий уровень информационной насыщенности мероприятия, и состязательность идей – школ, концепций, «лучших практик» отечественного и зарубежного маркетинга».

       «Изюминкой» форума стал подбор докладчиков. С одной стороны, впервые на территории Украины одновременно собрались гуру маркетинга из дальнего и ближнего зарубежья, редко посещающие нашу страну: Александр Репьев, основатель собственной школы маркетинга и рекламы (Россия); Виталий Ильинский, тренер, консультант, исследователь, специалист по икаэрингу (Россия); Андрей Кулинич, Профессор Moscow Business School, член сети Национальной гильдии профессиональных консультантов России (Россия); Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании  UpGrape Marketing (Россия), а также Андреас Келлинг, директор IBR Института (Германия). С другой стороны, интереснейшие выступления подготовили отечественные специалисты, являющиеся экспертами в области маркетинга и корпоративных коммуникаций:
·       Елена Бондарчук, руководитель аналитического департамента компании InMind, Александр Москалец, директор DMG-Alliance, Оксана Омельчук, руководитель отдела маркетинговых исследований MarketingLab –  маркетинговые исследования;
·       Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины – создание корпоративных СМИ;
·       Алексей Капуста, генеральный директор издательства «Стандарт» - Интернет-маркетинг;
·       Елена Деревянко, управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью – управление репутацией и организация PR-работы;
·       Лилия Горелая и Валентин Калашник, руководители DM-Агентства OS-Direct – директ-маркетинг;
·      Глеб Проненко, управляющий партнер консалтинговой компании «Люди» и Игорь Рябчук, директор компании Visus – эффективная организация маркетинговой работы.

      И, конечно, особым событием в рамках Фестиваля стали презентации маркетинговых проектов – как в рамках Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая Пчела», так и во внеконкурсной программе (проект «Встречай Рождество мобильно!» от McDonald’s и UMC, который представил маркетинг-менеджер компании «МакДональдз Юкрейн» Олег Гончаренко).

        Конкурс «Золотая пчела» учрежден Украинским маркетинг-клубом  в 2006 г. и  отмечает успехи в эффективности маркетинговой коммуникации бренда или торговой сети, как бренда, на всем спектре товаров и услуг - от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. В 2007 году в Конкурсе приняли участие такие компании, как Talan Group Ukraine (проекты для Duracell, Motorola, «Фокстрот», «Велика Кишеня»), Avon, 5-й канал, «Сигарный дом «Фортуна», ОАО «Банк «БИГ Энергия» и др., работы которых оценивались по двум основным критериям: «инновационность» и «эффективность». По словам соорганизатора фестиваля и члена жюри конкурса Оксаны Тодоровой: «Победа в «Золотой пчеле» открывает перед компанией  новые возможности в развитии и самое главное – отмечает заслуги специалиста – автора идеи кампании».

       К публичной защите в рамках Фестиваля был допущен 21 проект-финалист. Гран-При Конкурса-2007 – ювелирное украшение из чистого золота в форме пчелы – был присужден компании «Univest PrePress» за проект «Параллельные миры Киева». Кроме того, 1-е место в номинации «За инновационность» досталось агентству Talan Group Ukraine за проект «Duracell.Энергия поддержки», а 1-е место в номинации «За эффективность» - ООО «Экономическая медиа группа» за проект «Статус – деловой журнал нашего города».

Итоги конкурса «Золотая Пчела-2007»

Награда

Компания-победитель

Проект

Гран-при

Univest PrePress

«Горячая полиграфия».

Номинация «За инновационность»

1 место

Talan Group Ukraine

«Duracell.Энергия поддержки»

2 место

ООО «Акватория-сити»

«Стенд компании «Акватория-сити»

3 место

Talan Group Ukraine

«Котовасия с подарками». (Компания «Квиза трейд», ТМ «Велика Кишеня»)

Номинация «За эффективность»

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART