V Фестиваль Ремаркетинг в Харькове собрал более 500 участников и более десятка спикеров из России и Украины. Программа события была очень насыщенной: доклады, панельные дискуссии и просмотр самых интересных роликов ночи пожирателей рекламы.
Согласно исследованиям АКМУ, работа современного PR-менеджера неразрывно связана с социальными сетями. Так, 73 % респондентов признались, что за последние несколько лет стали чаще сталкиваться с социальными медиа в работе. 47 % опрошенных ведут корпоративные страницы, а 56 % — научились размещать рекламу в социальных сетях. В целом работа с социальными медиа так или иначе входит в обязанности 72 % респондентов. Поэтому этой теме была посвящена отдельная секция.
В рамках Фестиваля также состоялась дискуссия "PR специалист: черный ящик или престижная профессия?" Благодарим
Алексея Кононова за идею поднять эту тему и приглашение
Оксаны Тодоровой, президента Асссоциации корпоративных медиа, выступить совместно в качестве модераторов.
Оксана Тодорова:
"...Всем участникам
фестиваля - спасибо за активные комментарии. Выражаю искреннюю
признательность всем коллегам, которые приняли участие в дискуссии заочно. Мы собрали несколько десятков мнений в виде тезисов. Они и стали отправной точкой для обсуждения." Вся презентация опубликована на сайте
Ассоциации:
/download/Re0605.pdf

Вся презентация опубликована на сайте Ассоциации:
/download/Re0605.pdf
Вся презентация опубликована на сайте Ассоциации:
/download/Re0605.pdf
Вся презентация опубликована на сайте Ассоциации:
/download/Re0605.pdf
Вся презентация опубликована на сайте Ассоциации:
/download/Re0605.pdf