Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
18.10.2012
Мы любим удивлять, друзья!

Подготовка Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» набирает обороты.

Событие состоится 16 ноября, в Международном институте менеджмента (МИМ, Киев, ул. Шулявская, 10/12в)

Внимание! РЕГИСТРАЦИЯ уже открыта!

 Ожидается выступление 10 спикеров, 3 мастер-класса и круглый стол представителей компаний-лидеров украинского бизнеса, тех, кто каждый день занимается маркетинговыми коммуникациями и готов поделиться своими идеями и наработками в данной сфере.

Особая ценность участия в таких мероприятиях – возможность «поднять голову», оторваться от ежедневной рутины,расширить контактную базу, пополнить собственный арсенал медийных инструментов проверенными успешными наработками коллег из других отраслей экономики. Это информационно обогащает и рождает собственные идеи. И, что немаловажно, позволяет проверить свой уровень компетенции, провести ревизию собственных знаний, подкорректировать свои профессиональные цели.


Мы собрали практиков украинского бизнес-сообщества, представителей самых ярких компаний-лидеров национального уровня. 

Знакомьтесь, спикер Бизнес-форума, Александр Блохин, бренд-менеджер ТМ "Хортиця":
 
«Рынком движут идеи. Продвижение брендов требует значительных финансовых вложений, но не менее важны интеллектуальные инвестиции, яркиеинновационные идеи, без которых любые маркетинговые усилия могут оказаться тщетными. Этот тезис мы хотели бы раскрыть на примере нового продукта в нашей линейке – «Хортиця Ice», который вышел на рынок минувшим летом и стал, пожалуй, самым заметным событием года на алкогольном рынке. Уникальной «фишкой» «ледяной водки» стала специальная бутылка: при охлаждении продукта до рекомендованной температуры потребления в 5 градусов Цельсия она меняет цвет с матово-белого на синий. Причем инновация в упаковке стала лишь одной из составляющих позиционирования саббренда. Особое внимание в продвижении «Хортиця Ice» мы уделили нестандартным коммуникациям. Понимая, что потребители нового продукта – это современные люди, новаторы, мы сосредоточились, главным образом, на таких каналах, как интернет, социальные медиа. Этими интересными наработками мы и хотели бы поделиться с коллегами в ходе Форума. Еще одним уникальным проектом, который мы реализовали при выводе на рынок «Хортиця Ice», стала совместная экспедиция на Северный полюс с одним из ведущих украинских телеканалов. В результате был создан качественный телеконтент – серия новостных сюжетов в стиле Discovery, с гармоничными проявлениями продукта в кадре. Лед, снега, романтика странствий, покорение неизведанных мест, а также ассоциация с такими человеческими качествами, как мужество, настойчивость, жажда новизны – все это удачным образом дополнило портрет «Хортиця Ice» и сделало его еще более понятным и близким для потребителя.

Собственно, названные инновационные подходы, новаторские идеи характерны в целом для бренда «Хортиця». Можно говорить о том, что наши бренды формируют новые ценностные ориентиры для конечных потребителей. Все это дает основание развивать такую составляющую нашего стратегического позиционирования, как экспертная функция.

На конференции «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» мы впервые презентуем бизнес-сообществу нашу модель коммуникаций бренда-лидера. Вас ожидает яркий динамичный доклад с примерами, видео, интерактивом и элегантным перформансом. Что именно будет продемонстрировано на выступлении пусть останется интригой. Одно можем сказать точно: мы любим удивлять, друзья! Увидимся на конференции! Ждем встречи с амбиционзными и целеустремленными участниками.»

Подать Заявку на участие можно:

1. Заполнив форму на сайте РЕГИСТРАЦИЯ

2. Отправив письмо с запросом "Хочу на ФОРУМ!" на e-mail: oksana.todorova@gmail.com

3. Позвонив по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров

4. Заполнив регистрационную форму (форма для регистрации) в текстовом файле и отправив его по адресу oksana.todorova@gmail.com


Стоимость участия в Бизнес форуме — 1500 грн., также действует система скидок.

Наши партнеры:

Генеральный партнер Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — Global Spirits, ТМ «Хортиця»; призовой партнер — компания Laserit, MBA партнер — бизнес школа МИМ Киев, PR партнер - студия PR ключ, полиграфические партнеры — типография ТРИАДА, фабрика пакетов SABONA; информационный партнер — компания PR-Prime, генеральный телевизионный партнер - ПЕРШИЙ ДІЛОВИЙ телеканал, информационное агентство форума - RegioNews, медиа партнеры - В2Вlogger, Республика прессы PressLook, Первая школа продаж White Sales School, издательство HRD, Бизнес-клуб  Belgravia, БIЗРЕЛIЗ, бренд-консалтинговая компания«Следопыт», медиа группа Голос.UA, компания «Фанк и Консалтинг», Минфин, Business Case Study, АВИРСУ, AIESEC in Ukraine,  и др. 



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART