![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
18.10.2012 |
Авторский курс "Практический PR" |
Мы регулярно набираем группы для обучения по программе авторского курса Оксаны Тодоровой «Практический PR».
Целевая аудитория: собственники малого и среднего бизнеса, PR-директора и все, кто хотят ими стать.
Соотношение теории к практике на занятиях составляет 30:70. Практическая ценность программы состоит в создании индивидуального документа – Стратегии PR-коммуникаций на год для компаний, в которых работают студенты, либо для себя, если вы планируете развивать свою карьеру и занимаетсь сэлф-промоушеном профессионально. Занятия проходят в динамичном режиме, с отработкой практических навыков написания пресс-релизов, Tweet-трансляций, видео-интервью, мозговых штурмов и т.д. Массив ответов на теоретические вопросы студенты получают в виде подкастов и могут прослушать эти звуковые файлы в удобное для себя время.
Выпускники курса получают СЕРТИФИКАТ Ассоциации Корпоративных Медиа, а также Рекомендации студента – PR-специалиста работодателям от автора программы (если есть необходимость в трудоустройстве и студент отлично освоил курс по теории и практике). Выпускники курса «Практический PR» принимают активное участие в проектах Ассоциации Корпоративных Медиа, приглашаются для комментирования актуальных профессиональных тем (Социальные медиа , Есть ли у вас план?),участвуют в рейтингах и конкурсах (Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины»).
Стоимость обучения - 2900 грн./курс (4 занятия)
Регистрация на базовый курс «Практический PR» моб. тел.: +38 (067) 980-52-59 моб. тел.: +38 (097) 344-90-65 e-mail: oksana.todorova@gmail.com
Программа курса «Практический PR»:
Понятийный аппарат, цели, задачи, методы, история PR, мировые и отечественные тренды развития, мифы и стереотипы в PR, самые популярные ошибки и заблуждения.
Образ PR – специалиста в современном бизнесе – необходимый набор навыков и знаний, образ мышления, базовое образование, форматы профессионального роста, формализация обязанностей - ДИ пиар-специалиста.
Департамент PR: структура, мотивация организации подразделения, место в орг.структуре компании, роль PR как стратегической функции, связи с другими департаментами компании.
Процесс формирования единого канала коммуникации в компании. Цели, этапы. Список внешних и внутренних клиентов компании. Что мы понимаем под процессом сегментации целевой аудитории и для чего это необходимо в PR коммуникациях?
Взаимодействие со СМИ: психология и принципы работы с журналистами, генерация инфо-поводов. Основные форматы взаимодействия с целевыми группами (медиа-тур, день открытых дверей, пресс-конференция, презентация, пресс-клуб и др). Особенности и специфика.
Основные принципы работы с PR агентством. Содержание брифа. Этапы отношений с агентством.
Основные медиа-каналы. PR в интернете: корпоративный сайт, особенности PR в социальных сетях, мультимедийные электронные издания. PR вокруг выставки.
Внутренний PR. Идеология компании, формирование программных документов: миссии, видения, ценностей. Основные принципы корпоративной культуры.
Корпоративные издания для сотрудников. Разработка с нуля – от построения редакции до формирования системного и эффективного канала коммуникации с внутренними клиентами.
Социальная ответственность бизнеса. Форматы: спонсорство, благотворительность, меценатство.
Антикризисный PR: отражение информационных атак, юридические аспекты вопроса.
Креативность в PR – инструменты и технологии развития креативного таланта.
«Партизанский» PR.
Годовой план PR-кампании: принципы планирования, разделы, комплексный подход - от создания к реализации. Бюджетирование, контроль выполнения в режиме «план-факт».
Как измерить эффективность работы PR-департамента в компании? Методы и принципы.
Отзывы о программе :
Екатерина Васильева, выпускница авторского курса Оксаны Тодоровой http://www.facebook.com/v/225873754111313
|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|