Приглашаем Вас посетить авторский тренинг Оксаны Тодоровой "PR для бизнеса"
Даты: 12,13 апреля,
Продолжительность: с 11-00 до 17-00.
Стоимость – 1500 грн. Форма оплаты – по выбору нал/безнал.
Место проведения: Отель «Октябрьская», ул. Канатная, 31
Человек, который остановился в развитии, подобен высохшему дереву. Это касается и гуру, которые считают, что в этом мире они уже всему научились, все знают, получили множество дипломов, и никто более не сможет их ничему в этой жизни научить. Но ведь мир вокруг меняется! Все наши прошлые заслуги могут нам мешать понимать новые технологии, впитывать новую информацию, пускать новые побеги. Чем больше мы познаем, тем больше возможностей открывается на нашем пути. Оксана Тодорова - эксперт в сфере PR, она продолжает учиться на конференциях, практикумах, фестивалях. А ее авторский тренинг – это результат более чем 10 летнего опыта практической деятельности в отечественных компаниях и в работе над персональным бизнес-проектом.
Практическая ценность программы тренинга «PR для бизнеса» состоит в создании индивидуального документа – Стратегии PR-коммуникаций на текущий год для Ваших компаний или Вас, как бренд-персоны. Занятия проходят в динамичном режиме, с отработкой практических навыков написания комментариев, Tweet-трансляций, видео-интервью, мозговых штурмов и т.д. Вы изучите особенности новых инструменты PR-коммуникации – социальные сети и рассмотрите возможности использования этих каналов для достижения бизнес-целей. Соотношение теории к практике на программе составит 30:70.
Зарегистрироваться на участие в программе можно у координатора проекта:
067 980 52 59 Сергей, oksana.todorova@gmail.com
Об авторе тренинга «PR для бизнеса»:
- Оксана Тодорова - автор двух книг "Корпоративное издание на 200%" (2007 год) /presscenter/events/15/ и "КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: жми сюда!"(2010 год) /announce/ Преподает курс "PR-технологии для ПРактиков" в Киеве, в Международной Академии Маркетинга.
- Является креативным партнером и автором идеи Фестиваля маркетинга MARKETING JAZZZ с 2005 года: /presscenter/events/21/
- Основатель и президент Ассоциации Коропративных Медиа Украины. С 2006 года выступает в качестве организатора и члена жюри конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины". /banners/77/
- Высшее образование. Академия Управления персоналом (Киев), красный диплом. Факультет "Международный маркетинг и реклама", тема дипломной работы: "PR инструменты в маркетинговой коммуникативной политике на примере действующего предприятия - концерна "Европродукт"".
- Опыт практической деятельности в различных компаниях - более 10 лет.
- Собственный бизнес - АРТ-студия Оксаны Тодоровой (корпоративные подарки, сувениры) www.todart.com.ua
План теоретических вопросов на программе:
- Понятийный аппарат, цели, задачи, методы, история PR, мировые и отечественные тренды развития, мифы и стереотипы в PR, самые популярные ошибки и заблуждения.
- Годовой план PR-кампании: принципы планирования, разделы, комплексный подход - от создания к реализации. Бюджетирование, контроль выполнения в режиме «план-факт».
- Процесс формирования единого канала коммуникации в компании. Цели, этапы. Список внешних и внутренних клиентов компании. Что мы понимаем под процессом сегментации целевой аудитории и для чего это необходимо в PR коммуникациях?
- Взаимодействие со СМИ: психология и принципы работы с журналистами, генерация инфо-поводов.
- Основные форматы взаимодействия с целевыми группами (медиа-тур, день открытых дверей, пресс-конференция, презентация, пресс-клуб и др). Особенности и специфика.
- Основные принципы работы с PR агентством. Этапы отношений с агентством.
- Основные медиа-каналы. PR в интернете: корпоративный сайт, особенности PR в социальных сетях, мультимедийные электронные издания. PR вокруг выставки.
- Внутренний PR. Идеология компании, формирование программных документов: миссии, видения, ценностей. Основные принципы корпоративной культуры.
- Корпоративные издания для сотрудников. Разработка с нуля – от построения редакции до формирования системного и эффективного канала коммуникации с внутренними клиентами.
- Социальная ответственность бизнеса. Форматы: спонсорство, благотворительность, меценатство.
- Креативность в PR – инструменты и технологии развития креативного таланта.
- «Партизанский» PR.
- Как измерить эффективность работы PR-департамента в компании? Методы и принципы.
Отзывы выпускников программы Оксаны Тодоровой:
Ольга Максименко,
директор по работе с торговыми сетями, ООО «ПОС Медиа Юкрейн»:
Мне добавили на работе функции PR. Поскольку у меня нет образования в этой сфере, а все основано только на личном опыте, на своих собственных наработках, то я убедила руководство отправить меня на курсы.
Я не хотела «голую теорию». Мне нужны были конкретные инструменты для работы.
Когда увидела в новостной рассылке Publicity информацию о наборе на авторский курс PR Оксаны Тодоровой при Международной Академии Маркетинга, сразу заинтересовалась. Перечень задач, поставленных на рассмотрение в ходе курса, как раз было именно то, что мне нужно.
В процессе обучения программа ответила моим ожиданиям, и более того, я получила информацию, которую даже не ожидала.
Сама обстановка в аудитории очень уютная, время семинаров удобное.
Замечательно то, что Оксана дает не сухой материал из учебников, а ту информацию, которую она почерпнула из собственного опыта. Отлично работают примеры других компаний, визуальное сопровождение – рекламные ролики, презентации, корпоративные фильмы и т.д.
Мы рассмотрели тренды в сфере PR, что так же очень важно для Европейской компании, в которой я работаю. Нужно оставаться на «гребне» событий, знать, что сейчас популярно, видеть статистику. Все это помогает проанализировать, что именно может использовать компания, в которой я работаю, в качестве инструментов для подачи компании как бренда для всех целевых аудиторий.
Сам процесс занятий построен очень занимательно и эффективно. Оперативно написать пресс-релиз, отзыв, проtwittить трансляцию семинара, конференции, или дать интервью - все это освежает занятие, встряхивает и дает пищу к размышлению. А отзыв со стороны коллег – участников курса, помогает посмотреть на себя, на свою работу с иной стороны, которую, порой, самому трудно увидеть.
Хочу так же отметить, что курсовая работа, в которой каждый участник семинаров должен прописать PR стратегию компании, в которой он работает, либо себя как бренда, - это отличная идея. Каждый может задать вопросы, проанализировать подходы, методы, инструменты, пройтись по каждому пункту, с руководителем группы, и получить советы от коллег. Это именно то, за чем я пришла на курс.
Хочу сказать спасибо Оксане Тодоровой за ее труд. Чувствуется, что в разработку курса вложен интерес, желание делиться, силы и энергия. Опыт работы в сфере PR в разноплановых компаниях, сотрудничество с рядом крупных производителей, участие и организация эффективных PR кампаний, всем этим опытом Оксана с радостью поделилась с нами.
Уверена, что знания, которые я приобрела в ходе занятий на авторском курсе, я эффективно буду применять в моей работе.
******
Зарегистрироваться на участие в программе можно у координатора проекта:
067 980 52 59 Сергей
oksana.todorova@gmail.com |