Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Ли Эделькорт
Святая простота: Ли Эделькорт – о трендах будущего

Главный мировой тренд-хантер, основательница агенства по предсказанию модных веяний Trend Union, Ли Эделькорт, открыла аскетичное дизайн-пространство в Париже. Сана Шевченко побывала на открытии и поговорила с Ли о том, что войдет в моду в ближайшем будущем.

Ли ЭделькортФото: Thirza Schaap

Ли Эделькорт родилась в Голландии, получила образование в школе искусств и работала в известном мультибрендовом магазине Bijenkorf. А затем почувствовала в себе талант и силы прогнозировать тренды. Прогнозы сбывались, слава Ли росла. Эделькорт открыла собственное агентство – и со временем заработала славу главного трендсеттера мира. Ее часто спрашивают о том, как она угадывает веяния, и она старается объяснить – «Как археолог, разыскиваю разрозненные фрагменты, - и складываю в единое целое», - но иначе как визионерством ее предсказания не назовешь. Их польза отнюдь не эфемерна – они помогают продавцам и байерам зарабатывать деньги, предлагая потребителям то, что входит в моду сегодня, а завтра – уже взорвет рынок.

Платье Comme des Garçons, осень-зима 2012/2013, и стул из глины (2009) by Maarten Baas, The Edelkoort Design Collection, ParisФото: Daniel Costa

В 2015 Ли задекларировала принцип «anti-fashion» ("мода умерла, должно появиться что-то новое. Впереди эмансипация всего"). И свято ему следует: контент ее галереи на бульваре Сен-Жак, 30 в 14 округе Парижа очевидно выбивается из общепринятого контекста столицы моды.

The Edelkoort Design Collection, ПарижФото: Thomas Straub

В галерее представили экспозицию «The Gift To Be Simple», образованную творениями пяти современных дизайнеров и винтажной мебелью из частных европейских коллекций. Экспозиция построена на аскетичном безэмоциональном стиле Шейкер. Его родиной считается Америка конца 19 века, куда эмигрировали религиозные группы Англии со своим аскетизмом и стремлением к «святой простоте».  Пуританские черты этого стиля были основой философии и образа жизни людей, для которых красота заключалась в простоте и функциональности самых необходимых предметов быта, будь то мебель или одежда. Разумеется, об украшении или декоре речь не шла.

Рабочий кабинет (2011) by Studio Job и круглый стол-стул Kokon (1999) by Jurgen Bey, The Edelkoort Design Collection, ПарижФото: Thomas Straub

Впоследствии именно этот стиль и оказал огромное влияние на явление «скандинавский дизайн», развитием которого и занимается Ли Эделькорт. Стиль «Шейкер» вдохновляет множество известных промышленных и интерьерных дизайнеров. Этот поиск честности и подлинности в предметах — мебели и текстиле, которые обладают врожденной простотой — и стал критерием для объектов, которые Ли Эделькорт отобрала на выставку.

Слева: Ферма, 2008. Справа: Perished, 2006, by Studio Job, The Edelkoort Design Collection, ПарижФото: Thomas Straub

Точно так же своей выставкой Ли предсказывает будущее предметной вселенной, которой мы себя окружаем. И полагает, что стиль потребления в будущем станет гораздо более осознанным. Парижская квартира самой Ли совершенно очищена от лишних предметов и демонстрирует полную чистоту сознания ее хозяйки.

Портрет Ли Эделькорт работы Эрвина Олафа (2011) и Ферма by Studio Job (2008), The Edelkoort Design Collection, ПарижФото: Thomas Straub

«Мало просто сказать: «Тренды будут именно такими», - объясняет Ли Эделькорт. - Важно понимать, почему это происходит. Я верю, что все меняется, и появляется новое поколение людей с другим мышлением. Они не хотят покупать слишком много. Но это не про «сейчас» — сегодня молодые люди действительно потребляют много и бездумно».

7 горшков, 3 столетия, 2 материала (1997) by Hella Jongerius, The Edelkoort Design Collection, ПарижФото: Thomas Straub

Особый интерес у Ли вызывает текстиль. «С начала времен текстиль был материалом, из которого люди делали все что угодно, даже дома. Со временем мы появились другие материалы — дерево, металл, бетон.  Но сейчас мы увидим, как текстиль в новых технологиях будет возвращаться в дизайн для жизни: из него будут строить мосты, дома, производить транспорт. Принцип переплетения нитей из различных видов волокон в XXI веке будет использоваться повсеместно. Нас ждет сочетание технологий с традиционными материалами и техниками, объединение принципов «начала времен» с новейшими технологиями. Текстиль станет вдохновением и новым материалом для различных сфер дизайна, моды и производства в будущем», - обещает мадам Эделькорт и уверяет, что в интерьеры вернутся настенные ковры.

Жакет, Bode New York

На вопрос, могла бы ли сама она пользоваться предметами, представленными в галерее, Ли Эделькорт отвечает с иронией: «Почему нет? Возможно, я сделаю здесь шопинг. На самом деле, мне очень нравится большой желтый шкаф. Правда, дороговат».

Шкаф 'By Hands' (2017) by Friso WiersmaФото: Anastasija Mass

К слову, не все так дорого. Табурет голландского дизайнера Friso Wiersma, представленный на выставке, стоит 120 евро. Он продается в виде конструктора, который нужно сделать самому и покрасить. Это предложили сделать гостям на открытии, - а те отреагировали с восторгом.

Кстати, давать потребителю возможность становиться творцом, - это тоже тренд. Кроме натурального дерева и натуральных красок из природных пигментов, замешанных на сухом молоке, в стоимость табурета входит также идея, базирующаяся на понятии о вечных ценностях, показывающая новый виток рационального мышления «простой функциональной красоты». По предсказанию Ли Эделькорт, именно это и станет настоящей ценностью в будущем.

Игрушечная модель (2017), Floris Hovers

Справка Vogue

Ли Эделькорт курирует Академию Дизайна в Эйндховене, которая считается одной из самых прогрессивных в мире, ведет образовательные проекты,  организовывает выставки и ворк-шопы, публикует книги и статьи. Сейчас она готовит большую выставку текстиля в Нью-Йорке, которая откроется в сентябре 2018 года, и специальный проект в Париже, посвященный дизайну ложек, к следующему Рождеству. Очередной тренд-бук Ли  выйдет в мае.




Источник: https://vogue.ua/article/culture/lifestyle/svyataya-prostota-li-edelkort-o-trendah-budushchego.html

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART