Коллеги, продолжаем наш опрос о корпоративных традициях в ваших компаниях. Приглашаем делиться опытом! Расскажите, что вдохновляет вас, какие идеи удалось реализовать, в каких форматах проходят ваши события.
Татьяна Павловская, директор по развитию, маркетолог PrintStor Group:
Новый год – это не только выходные, подарки, финализация дел и предвкушение стартов. Новый год объединяет семьи, пусть и не всегда конкретно под бой курантов. Так и наша Принтсторовская семья каждый год собирается вместе, чтобы встретить праздник, зарядиться позитивом и просто «оторваться» среди своих.
Потому в нашей компании мы подходим к процессу трепетно и очень скрупулёзно: выбирается тематика, обсуждаются наряды, готовятся конкурсы. Таким образом, Новый год превращается в неповторимое событие для каждого сотрудника, а после дарит воспоминания о том, как круто нам всем вместе не только работается, но и отдыхается.
А ещё в корпоративный Новый год наш коллектив перевоплощается и открывает неизведанные грани: как быть ковбоем, участником «Мулен Руж», жителем коммуналки или танцором в стиле диско, в зависимости от темы. Самое главное, что равнодушным процесс не оставляет никого и уж точно не превращается в «ещё одну посиделку».
Стоит также заметить, что не только Новый год мы проводим в небанальной атмосфере: майские – повод для туристических приключений, День полиграфиста – тимбилдинг и игровые мероприятия. В итоге каждый раз мы открываем новое, узнаем себя и других с неожиданных и нетривиальных сторон!
Мария Соколовская, PR-менеджер VISOTSKY CONSULTING KIEV:Сотрудники Высоцкий Консалтинг еще с начала осени с
нетерпением ждут Нового Года, так как у нас много традиций которые мы соблюдаем
на праздники.В первой половине декабря наш офис превращается в зимнюю
сказку. У входа мы ставим огромную елку, коридоры украшаем елочными шарами и по
традиции вешаем снежинки на окна. Но самое интересное начинается за две недели до Нового Года.
На собрании персонала каждый сотрудник
вытягивает имя своего подопечного. Кого вытащил говорить нельзя - это тайна,
которая раскроется на новогоднем корпоративе. Должна быть интрига, в обратном
случае играть не интересно будет.
После того, как каждый вытянул имя своего подопечного, Фея
каждый день на протяжении недели делает своему подопечному всякие приятности. Основная фишка в том, что все это нужно делать тайно! Чтоб ни подопечный, ни другие
сотрудники не узнали кто чья Фея. Как только Фея сделала подарок подопечному, тот должен дать
подтверждение: громким голосом сказать “Спасибо” или похлопать. Сообщить другим сотрудникам, что к нему
приходила тайная Фея.
Также подопечному желательно рассказывать о своих подарках
другим сотрудникам, чтобы Фея понимала, что ее подарок понравился. К тому же
это будет подогревать интерес делать сюрпризы других Фей. Каждый день нужно фотографировать подарки и выкладывать
фото со своими комментариями на своей странице в facebook. Первый пост может
быть приблизительно такого содержания: “Сегодня в компании Высоцкий Консалтинг
Киев” стартовала игра "Тайная фея". И вот какой подарочек я получила от своей
Феи….”
Разоблачение Феи происходит уже на новогоднем корпоративе.
Сотрудник рассказывает о подарках и приятностях, которые подарила ему Фея.
Потом озвучивает свои догадки о личности своей Феи. После того, как возможная
кандидатура была названа, сотрудник закрывает глаза и говорит “Фея появись”.
Его Фея поднимается из-за стола и выходит на сцену к подопечному. Рассказывает
коротко о своем подопечном. Затем рассказывает о своих догадках и называет имя
того, кто бы предположительно мог быть ее Феей. А потом просит Фею появиться. И
так по кругу пока Феи не будут разоблачены.
Эта игра вносит азарт и интригу в
обычные рабочие будни, поднимает настроение и дарит ощущение праздника и чуда.
Инна Кирпа, специалист по внутренним коммуникациям Global Bilgi:
Если вы спросите наших сотрудников – «Какой ваш самый любимый праздник в компании?», то конечно же большинство ответит, что новогодний корпоратив! Его ждут, обсуждают, готовятся на протяжении всего года!
Каких только тематик корпоратива у нас не было: «Хто зверху?», «#GlobalBilgiDanceParty», «Вокруг света», «Мафия», «Стиляги». Праздничную атмосферу, драйв, эмоции не передать словами, нужно только поприсутствовать лично.
Также в канун Нового года мы проводим конкурс на самый креативно украшенный сектор в контактном центре, победители самого креативного сектора получают приз – ящик мандарин (как нельзя кстати к празднику).
Уже традицией стало то, что 31 декабря наш генеральный директор надевает костюм Дедушки Мороза, берет мешок с подарками и разносит конфеты всем сотрудникам.
Конечно же мы не оставляем без внимания деток сотрудников. Ежегодно для них мы устраиваем веселые шоу с аниматорами, играми, викторинами, сюрпризами и конечно же сладкими подарками.
В преддверии новогодних праздников в стенах офиса царит праздничная и веселая атмосфера.
Вера Тамко, операционный директор Arzinger:
С началом декабря в Arzinger всегда царит особенная атмосфера. Это пора, когда в офис приходит ощущение праздника, семейности и уюта!
Мы верим, что каждый член команды Arzinger делает свой особенный вклад в историю компании, создает ее неповторимую атмосферу, а особенно в такие магические моменты как новогодние праздники. Именно поэтому, для того чтобы подчеркнуть насколько ценным является каждый сотрудник компании, в этом году мы решили украсить наши новогодние ёлки во всех офисах Arzinger (Киев, Львов, Одесса) фотографиями всей нашей команды, сделанными на Polaroid. Таким образом, наша ёлка получилась еще более нарядной, а атмосфера в офисе еще более семейной и уютной!
Кроме этого, каждый год перед новогодними праздниками каждый сотрудник компании становится Секретным Сантой! Все сотрудники вслепую тянут имя коллеги и готовят ему/ей подарки, которые потом забирают под ёлкой в день новогоднего корпоратива.
Также, вот уже несколько лет подряд, декабрь мы начинаем с доброй традиции «Стань волшебником». Это благотворительный проект, когда каждый желающий команды Arzinger готовит подарок деткам в Глинский дом-интернат. Ко Дню Святого Николая все подарки мы централизовано передаем в детский дом и, таким образом, дарим кусочек праздника еще и деткам.
Дарья Мартыненко, PR-менеджер АГРОМАТ:
Наша компания — намного больше, чем просто бизнес или работа. Это наша жизнь и вторая семья, которая за 25 лет разрослась до 2000 человек. Праздники всегда нужно проводить в кругу близких людей. И АГРОМАТ это точно знает.
Уже второй год подряд мы отмечаем Новый Год грандиозной театральной премьерой в самом настоящем театре столицы, в исполнении корпоративного театра АГРОМАТ. А еще, совместно с журналом Elle мы выпустили новогодний календарь, где показали самое важное для нас: людей, которые у нас работают и керамику, в которую влюблены.
А что касается самого праздника, АГРОМАТ, как лидер рынка плитки и сантехники, призывает отмечать Новый Год в ванной! Для этого всем покупателям в подарок желтая резиновая уточка – символ ванных процедур!
|