Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Алексей Педосенко
Ваши клиенты достойны хорошего контента
PR-директор фотобанка Depositphotos и графического редактора Crello Алексей Педосенко сокрушается о скучном контенте в социальных сетях, который генерируют компании, ориентированные на продажу своих услуг бизнесам и делится советами, как этого избежать



Многие украинские b2b-компании(компании формата «бизнес для бизнеса» — прим. ред.) до дрожи боятся разговаривать с аудиторией просто, с эмоцией, по-человечески. Можно долго разбираться, откуда растут ноги у этого страха — из советской привычки покрывать бестолковость канцеляритом или из банальной лени, — но это и не важно. Важно, что эта система ценностей вредит компаниям.

Аудитория воспринимает бизнес, который разговаривает официозно, не как оплот надежности, а как пыльного динозавра из папье-маше. Не в обиду динозавру.

По данным бизнес-платформы Technology Advice, 75% клиентов b2b-компаний отмечают, что социальные сети влияют на их покупательские решения. И если с тем, что розничные бизнесы должны быть веселыми, все согласны, то в случае с «бизнесом для бизнеса» многие боятся экспериментировать и выбирают скучно-пресный тон. Но важно помнить, что с обеих сторон b2b стоят не автоматы, а люди. И они имеют право на увлекательный и сочный контент.

Сокращайте, уплотняйте

Пафосное многословие мешает доносить суть. Если хотите рассказать много, сделайте это в своем блоге, а в соцсеть отправьте ссылку с коротким анонсом в два-три предложения. Душить читателя полотном текста не нужно, а все самое важное лучше упаковать в инфографику — иллюстрацию или ролик.

Не обязательно содержать в штате дизайнера, чтобы делать достойные иллюстрации и инфографику — бесплатные графические платформы быстро решают этот вопрос. Главное — подойти к задаче с четким пониманием целей и чувством меры.

Как не нужно делать: Публиковать сложное объемное сообщение одним постом или насыщенную инфографику с соотношением текста и графики 10 к 1.  

Как нужно делать: Подавать информацию лаконично и просто, но и информативно.

Придерживайтесь единого стиля

Стройный стиль для социальной страницы очень важен. Каждая публикация должна пересекаться с темой вашего бизнеса, быть связанной с интересами аудитории и соответствовать брендбуку.

Контент должен резонировать с имиджем компании. Если логистическая компания желает доброго утра на скучной картинке с ромашками, химический завод поздравляет школьников с первым сентября, а аудиторская фирма публикует рецепты блюд из тыквы — это пост ради количества. Его эффективность стремится к нулю.

Если очень хочется поздравить аудиторию с важным событием, сделайте это оригинальной иллюстрацией в стилистике своей страницы, а не картинкой из поиска Google. Если нужно поставить цитату — процитируйте не Далай Ламу или Наполеона, а живого эксперта из своей отрасли или собственного сотрудника.

Как не нужно: Превращать свою ленту в альбом натасканных из других источников картинок и заезженных гифок.

Как нужно: Придерживаться визуальной и смысловой стилистической линии, но не топорно.

Не бойтесь эмоций

Серьезный бизнес-игрок — не значит скучный. Если хотите пошутить, шутите, но искренне и достойно, а не бородато и в пол-улыбки. Чувство юмора позволяет снизить градус пафоса и расположить к себе аудиторию. Но чтобы не выглядеть глупо, важно тонко чувствовать свою аудиторию и быть тактичным. Не дублируйте чужие шутки, не публикуйте юмористические опусы десятилетней давности, а если используете мемы — делайте это к месту.

Компания из b2b-сегмента — это не застегнутое на все пуговицы юридическое лицо в футляре. Это люди. Для них важна не только структурированная информация, но и эмоциональные крючки: что-то личное, что-то любопытное или что-то развивающее.

Как не нужно: Пересказывать остроты среднего уровня с тусклым визуальным рядом.

Как нужно: Постарайтесь подать старую шутку под собственным углом или забавно обыграть острую ситуацию в своем ключе. Никто не ожидает от логистической компании юмора комедий золотой эпохи Голливуда, но и очередному Петросяну рады не будут.

Видео оживит страницу

Анимационные посты, которые «серьезным» компаниям кажутся слишком фамильярными, на самом деле могут очень помочь. Если подобрать интересный видеоряд, продумать подачу и сделать продукт аккуратно, динамичный пост будет на вес золота по отдаче. Информационные видео и анимации аккумулируют внимание десятков тысяч пользователей и вполне могут стать вирусными. Все зависит от качества видео и идеи.

Гифки c анимацией разбавят контент

Видеоформат подходит под любые задачи — от годовых отчетов до реакций на очередную обсуждаемую тему. Он же самый тяжелый в плане реализации и затрат. Но решить задачу не так сложно. Графические онлайн-редакторы — те же Giphy с анимированными наклейками и надписями или Crello с продвинутыми шаблонами — помогут бесплатно собрать гифку. А после нескольких простых роликов в iMovie уже можно осваивать продвинутые видеоформаты.

Как не нужно: Публиковать видео низкого качества, непонятные фрагменты трансляций, заумные речи с монотонный видеорядом. Выбирать «проверенные» гифки, которым уже несколько лет и которые успели обойти интернет по два раза.

 


 

Как нужно: Будьте честными с собой — если видео вам лично искренне нравится, его интересно смотреть другим сотрудникам и оно полезно, от него будет прок и его можно смело ставить.

***




http://mc.today/aleksej-pedosenko-depositphotos-pochemu-b2b-biznesu-stoit-vesti-sotsseti-interesno-i-veselo/

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART