Что вы считаете самым важным в корпоративных коммуникациях?
....сейчас всем нам важно научиться коммуницировать чувства - боль, гнев, любовь, страх, растерянность, радость, раздражение, любопытство, благодарность. Пора эволюционировать, оживлять корпоративный мир! Одиннадцать спикеров Бизнес форума «Инновации в коммуникациях» делятся своим мнением: Оксана Тодорова, основатель и президент Ассоциации Корпоративных Медиа, организатор Бизнес форума «Инновации в коммуникациях»: «Для корпоративных коммуникаций важна вовлеченность и вера в искренность диалога. С руководством, внешними клиентами, понимание, что строим, куда и зачем идем. Когда есть открытость, взаимопонимание, честность, все это рождает атмосферу доверия». Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании ФармПланета, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко: «Наиболее важным компонентом корпоративных коммуникаций сегодня я бы назвал индекс доверия. Современные компании, как правило, обладают широким арсеналом коммуникационных каналов, умеют создавать актуальный читабельный контент. Поэтому сейчас важно перейти от просто качественных корпоративных коммуникаций к коммуникациям доверия, которые выражаются в искренности, ответственности, социальной направленности бизнеса». Татьяна Жданова, предприниматель, директор агентства Brandhouse, член команды WikiCityNomica (брендинг городов, форсайты, разработка туристического бренда Украины): «Думаю, что сейчас всем нам важно научиться коммуницировать чувства - боль, гнев, любовь, страх, растерянность, радость, раздражение, любопытство, благодарность. Пора эволюционировать, оживлять корпоративный мир». Ирина Примак, практикующий бизнес-тренер и консультант по маркетингу, собственник консалтинговой компании «Do Marketing!»: «Как и в любом деле, в коммуникациях важны стратегия и системность. Нужно четко понимать, что и зачем коммуницировать. И делать это нужно системно, рассматривая внутренние коммуникации как неотъемлемую часть интегрированных маркетинговых коммуникаций».
Владимир Науменко, директор по продажам City Business School (Kiev), предприниматель, консультант-практик (sales/marketing): «Прозрачность и отсутствие традиционного подхода к выполнению задач». Владимир Воронов, бренд-коуч, основатель Vladimir Voronov International Branding Agency: «1. Следование в общении с ЦА своим корпоративным ценностям. 2. Сохранение своей уникальности, так как многие компании все чаще копируют друг друга, и от этого часто перестают быть собой.» Мария Бородай, PR директор Intel Украина: «Открытость. Компания должна быть честная и открытая со своими сотрудниками. Иначе придется придумывать, скрывать, что-то врать. Потом руководство "путается в показаниях". В итоге: недомолвки, сокрытие фактов, домыслы со стороны сотрудников - и компания, как корабль, дает течь и начинает тонуть, потому что течь дала репутация. Сотрудники - главная аудитория для компании. Ошибки в данной коммуникации - гарантия ошибок во внешних связях. Будьте честными и открытыми!».
Михаил Вейсберг, известный специалист по формированию стратегии компании и один из наиболее признанных экспертов в сфере деловой журналистики. Центр "Корпоративные медиа", который возглавляет Михаил, специализируется на создании и рестайлинге клиентских и внуктрикорпоративных изданий: «Сегодня в коммуникациях главное - искренность, а всегда - было и остается главным - достижение результата, который важен компании». Денис Каплунов, основатель «Студии Дениса Каплунова»: «Что важно в корпоративных коммуникациях: 1. Толковый и современный руководитель этого направления. 2. Чётко построенная система коммуникаций. 3. Отсутствие корпоративного эгоизма. 4. Ориентация на информационные потребности читательской аудитории. 5. Аналитика контента. 6. Разнообразие в публикующихся материалах (хлеб и зрелища). 7. Работа с современными форматами контента. 8. Уникальность — никакого копирования и подражания. 9. Наблюдения и раннее выявление потенциальных трендов. 10. Слушайте своё сердце».
Алексей Радян, владелец клубной сети магазинов парфюмерии и косметики ЖАН niche concept: «В бизнесе главное - доверие и сплоченость команды, а корпоративные коммуникации должны отвечать целям бизнеса».
Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group. Представитель международного агентства Luniter troubleshooting в Центральной и Восточной Европе, сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна»: «В корпоративных коммуникациях сегодня важно соединение открытости и профессионализма. В современном мире, где эмоции "правят бал", впечатления - путь к созданию фановых брендов, в том числе и корпоративных». Ваше мнение? Продолжить обсуждение этого вопроса вы сможете 11 декабря, на Бизнес форуме «Инновации в коммуникациях. Тренды 2015» - единственном профессиональном событии на тему корпоративных медиа. Ознакомиться с программой форума: http://innforum.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=192&Itemid=531 ТРИ способа подать Заявку на участие: 1. РЕГИСТРАЦИЯ on-line 2. Позвонить по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров 3. Отправить письмо с запросом «Хочу на Форум!» на e-mail: oksana.todorova@gmail.com Международный партнер: Nestle в Украине Официальные партнеры: МІМ-Київ, ЮК "СТРАТЕГ", PrintStore Group, ПАО "Львівобленерго" Генеральный телевизионный партнер: Перший Діловий Телеканал Партнеры: Апостроф, ARCHERS, МАМИ, финансовый портал Минфин, магазин деловой литературы kniga.biz.ua, Группа компаний Advanter Group, традио Киев 98FM, MMU Business School, телерадиокомпания RTi, фабрика пакетов SABONA, НПП «Лазерит», ТМ «Stick Print», rabota.ua, АВІРСУ, web cats Digital, AIESEC in Ukraine.
|