Интервью Жанна Смотрича, президента Украинского Маркетинг Клуба о ситуации на рынке Международного образования в Украине.
Практически применимое образование в маркетинге - возможно ли сегодня получить такое образование? Либо необходимо получить базовое классическое образование в ВУЗе, а затем осваивать навыки работы, что называется в полевых условиях отечественного бизнеса? Почему вы выбрали такой слоган?
Ситуация, сложившаяся в экономике сегодня – постоянные изменения, сверхскоростное внедрение новых инновационных технологий, повсеместное распространение и доступность информации через интернет требуют абсолютно новых подходов к образованию - созвучных
времени. Наша вузовская система была оформлена в советские времена и в большинстве своем абсолютно не соответствует требованиям времени. Не секрет, что работодатели давно перестали обращать внимание на наличие диплома - их интересуют имеющиеся у кандидата знания и навыки, в крупных компаниях - наличие западного диплома. Поэтому в сегодняшних условиях важным становится получение практического образования, применимого в реальной деятельности - именно такое образование сегодня предлагает Международная Академия
Маркетинга, в частности в виде Международной Программы Сертификации NIMA.
Слоган "learning by doing" максимально кратко выражает основной принцип нашей работы "образование через практику". Наши выпускники готовы сразу применять полученные навыки на своем рабочем месте, так как они в рамках программы постоянно отрабатывают теорию на создании конкретных маркетинговых проектов.
Международная Академия Маркетинга (МАМа) - в чем преимущества программ этой организации? Что подтверждает ее международный статус?
Преимущества наших программ можно выразить тремя постулатами:
Практичность. Все преподаватели - практики с многолетним опытом работы в различных
компаниях, сами программы максимально ориентированы на выработку практических
навыков.
Системность. В отличие от других школ мы не предлагаем "винегрет" из 30-40 преподавателей
и 50 микросеминаров, объединенных общим названием и "громкими" титулами преподавателей... В таком "винегрете" априори невозможно добиться постоянного уровня качества преподавания и соблюдать логику подачи материала...В рамках МАМа мы отдаем преимущество авторским программам, что позволяет добиться качества и системности изложения.
Инновационность. Мы не стоим на месте - постоянно совершенствуем имеющиеся программы и
вводим новые уникальные авторские проекты... Международный статус Академии подтверждает наше партнерство с Нидерландским институтом маркетинга в рамках программы Международной сертификации маркетологов NIMA.
Как вы оцениваете ситуацию на рынке международного образования в сфере маркетинга и почему вы сотрудничаете с Нидерландской Академией маркетинга? В чем ее отличия от программ МВА?
Ситуация на рынке Международного образования в данный момент в Украине простая - необходимо выбирать из двух имеющихся в наличии программ, одна из которых - NIMA. Основное отличие от МВА - специализация на маркетинге и возможность практического использования полученных знаний при создании реального маркетингового плана своей компании в рамках практического задания.
Что кроме знаний может получить студент и выпускник МАМа?
Кроме знаний - расширение кругозора, новые знакомства, а также осознание себя
с точки зрения своих способностей и возможностей. И конечно - западный
диплом, открывающий перед ним многие двери...
Какие у вас планы на вторую половину 2011 года?
На вторую половину 2011 года мы планируем запуск двух новых авторских
курсов, а также некоторое совершенствование существующих программ и конечно
старт третьего набора по НИМА! |