Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Польская
Типография: надежный деловой партнер или фактор риска?

    Требования к качеству полиграфической продукции растут с каждым днем. Мы уже знаем, что такое качественная полиграфия, понимаем, что печатная продукция компании является «визитной карточкой» компании и она должна быть высокого уровня.

    С другой стороны, маркетинговые бюджеты всегда ограничены, и заказчик стремиться  максимально снизить стоимость полиграфии — получить максимум результата при минимуме затрат.

    Конечно же, нельзя сравнивать маркетинговые бюджеты интернациональных корпораций и компаний среднего или малого бизнеса.  У разных компаний — разные потребности. Предметом нашего исследования  будет только определение факторов риска при сотрудничестве с типографией и путей свести эти риски к минимуму.



Риск первый:  Получить некачественный продукт на выходе

Причина 1. Некачественно сделанный макет.

Это вопрос квалификации и профессиональной ответственности дизайнера, готовящего вам макет рекламной продукции. Качество изображений, которые используются при разработке макетов, сочетание цветов и шрифтов — все это в результате будет иметь влияние на качество продукции. 

Причина 2. Не соблюдение требований к передаче оригинал-макетов для печати.

При игнорировании все тем же дизайнером таких требований типографии (перевод векторных объектов в кривые, соблюдение правил по переводу цветовой схемы изображения и т.д.) вы в результате можете получить буклет с иероглифами вместо слогана или совершенно другую цветовую гамму. Репрограф, работающий в типографии, призван максимально снизить уровень данного риска. Но мелкие просчеты дизайнера, которые невозможно отследить (например, одна из букв во всем тексте не переведена в кривые) может повлечь за собой необходимость перепечатывания всего тиража за ваш счет.

Как избежать:

                    Не экономьте на услугах  дизайнера! Или разумно экономьте! Сейчас уже не время дизайнеров-самоучек, которые, используя изображения из интернета, делают буклеты для «крутых» компаний.

                    Если все-таки вы не уверены до конца в дизайнере не стесняйтесь переспросить у него о качестве используемых изображений.

                    Сами акцентируйте внимание дизайнера на необходимости соблюдения требований к передаче оригинал-макетов.

                    При сдаче в печать попросите специалистов типографии более тщательно проверить макет на предмет возможных погрешностей или использования не качественных изображений.

 

Причина 3. Брак печати либо после печатных процессов.

Низкий уровень ответственности и профессионализма сотрудников типографии либо дешевизна используемых расходных материалов.  

Как избежать:

                    Обосновано выбирайте типографию-подрядчика.

                    Руководствуйтесь в первую очередь здравым смыслом, отзывами ваших партнеров, репутацией компании на рынке. Сложно рассчитывать, что небольшая компания, предлагающая самую низкую цену на рынке, выплачивает зарплату квалифицированным рабочим, работает на современном оборудовании, использует качественные расходные материалы.

                    Учитывайте и то, что определенный процент брака возможен даже в самом совершенном производстве, и тогда именно компания с именем, репутацией и хорошей рыночной историей сможет нести ответственность перед заказчиком.



Риск второй: Сорвать сроки поставки продукции.

Причина 1. Сроки сорваны из-за наличия ошибок в макете либо несоответствия правилам приема передачи макетов.

Как избежать:

                    Внимательно проверять макет перед передачей в типографию.

                    Готовить материалы для печати заранее, а не в последний момент перед сдачей в печать, как правило, именно такие материалы содержат наибольшее количество ошибок.

                    Согласовывать заранее макет со специалистами типографии.

Причина 2. Сроки сорваны по вине сотрудников типографии.

Как избежать:

                    Выбирая подрядчика, делайте предпочтение тем, кто сам непосредственно будет исполнять ваш заказ, а не передаст его в субподряд.

                    При размещении заказа уточните у менеджера точные сроки получения готового заказа и условия вывоза/доставки продукции. Для усиления эффекта объясните необходимость получения продукции именно в это время.

                    Во время исполнения заказа, если менеджер не держит вас в курсе, уточняйте на каком этапе ваш заказ, все ли будет во время.

                    При заключении договора, пропишите сроки и ответственность за их нарушение. Если возможно не делайте все в последний момент.



Риск третий:  Заплатить за изготовление полиграфической продукции гораздо больше средней цены работы на рынке.

Причина 1. Размещение заказа у посредника, а не у производителя.

Причина 2. Желание некоторых операторов рынка заработать на «не просвещенных клиентах»

Причина 3. Вы обратились в типографию специализирующуюся на других видах продукции.

Как избежать:

                    Перед тем как размещать заказ проведите мониторинг рынка, просчитайте заказ в нескольких типографиях, сравните цены и условия.

                    Обратите внимание на технологические возможности вашего потенциального партнера.

                    Не стремитесь заказать там, где самые низкие цены. Взвешивайте все риски, не смотря на возможную экономию.


 

Итак, все вышеперечисленное, кратко можно сформулировать в несколько основных правил, при работе с типографиями:

       Не экономьте на услугах дизайнера!

       Тщательно выбирайте подрядчика, делайте предпочтение компаниям с хорошей репутацией, с современным технологическим оснащением.

       Заключайте договор, в котором прописывайте сроки и ответственность подрядчика в случае некачественного выполнения работ.

       Четко соблюдайте технические требования к передаче оригинал-макетов.

 

Желаем Вам надежных и комфортных отношений с типографиями.


 

 

Оксана Польская

специалист по маркетингу

типография "Huss"

 

тел. раб. 430-1549

моб. 050 444 5362

www.huss.com.ua

 


 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART