Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Джеймс Клир
Как добиваться желаемого, не совершая подвигов
Чтобы достигать поставленных целей, не нужно прилагать невероятные усилия и работать от рассвета до заката. Достаточно следить за своей средней скоростью. О том, что это такое и как может помочь, пойдёт речь в статье журналиста Джеймса Клира (James Clear).

У меня есть друг Натан Барри (Nathan Barry), который написал три книги за 9 месяцев. Как он сумел это сделать? План был прост. Он писал по 1 000 слов в день (это 2 или 3 страницы текста) и делал это 253 дня подряд.

А теперь сравните эту стратегию и классический образ писателя, который запирается в четырёх стенах на несколько недель и пишет как сумасшедший, чтобы скорее закончить книгу. Маньяк в четырёх стенах несётся с максимальной скоростью: может быть, 20 или даже 30 страниц в день. Всего несколько недель в таком разрушительном темпе, и конец приходит либо книге, либо автору.

Максимальная скорость Натана никогда не достигала уровня сумасшедшего писателя. Тем не менее в течение года или двух его средняя скорость была намного выше.

Эта стратегия выходит далеко за рамки писательства. Например, любой может почувствовать прилив вдохновения, отправиться в спортзал и подвигнуть себя на тяжёлую, но одну-единственную тренировку. Это максимальная скорость. Но что, если вы посчитаете свою среднюю скорость за все дни в прошлом месяце? Сколько дней вы посвятили тренировкам? А как насчёт трёх месяцев? Или года? Какова была ваша средняя скорость?

Вы можете понять, что пропускали занятия, когда неделю были на больничном, пару раз после тяжёлого рабочего дня и ещё две недели, когда были в путешествии. Внезапно вы можете осознать, что ваша максимальная скорость может быть очень высокой здесь и сейчас, но ваша средняя скорость намного ниже, чем вы предполагали.

Это принцип верен и для ваших рабочих привычек, и для привычек в еде, и для привычек в отношениях, и для других, практически всех, сфер вашей жизни.

Главный секрет средней скорости

Секрет такой: со средней скоростью не потребуется слишком много времени для достижения невероятных результатов.

Мы часто тратим время и энергию, думая, что нужно прикладывать монументальные усилия для того, чтобы достичь чего-то значительного. Мы убеждаем себя, что нам нужно быть активнее, чтобы получить желаемое. Мы верим, что должны работать больше, чем остальные.

Но когда мы посмотрим на людей, которые на самом деле достигают успеха, мы увидим нечто другое. Натан писал по 1 000 слов каждый день. И через 9 месяцев три книги были закончены. Ни при каких условиях он не работал больше, чем другие. В том, чтобы написать 2–3 страницы в день, нет ничего сверхъестественного. Натан просто был более последовательным, чем другие, и в результате его средняя скорость за эти 253 дня была намного выше, чем у большинства людей.

Возникает логичный вопрос: а как увеличить свою среднюю скорость? Давайте поговорим об этом.

Как увеличить свою среднюю скорость

Постепенно меняя своё привычное поведение и переходя на новый уровень, вы сможете увеличить и среднюю скорость.

И вот несколько примеров.

  • Если сейчас вы употребляете здоровую пищу три раза в неделю, вы сможете увеличить свою среднюю скорость и хотя бы один раз в день есть что-то полезное.
  • Если вы тренируетесь два раза в месяц, то можете попытаться заниматься один раз в неделю.
  • Если вы всё время пропадаете на работе и общаетесь со старыми друзьями раз в три месяца, вы можете попробовать созваниваться с ними один раз в месяц.

Вы уловили мысль? Привыкая постоянно увеличивать уровень своих целей и свою среднюю скорость, вы тем самым увеличиваете и отдачу.

Я думал и о том, как мне применить эту методику. Последние восемь месяцев я публикую по новой статье каждый понедельник и четверг, без сбоев. А сейчас я должен решить, как вывести эту привычку на новый уровень.

Например, я могу воспользоваться стратегией Натана и писать по 1 000 слов каждый день. Вероятно, это позволит мне по-прежнему выдавать по две статьи в неделю, но также высвободится время для работы над другими полезными вещами. Скажем, над собственной книгой.

Куда двигаться дальше

Когда речь идёт о наших привычках, у всех нас есть какая-то средняя скорость движения. И честно говоря, чаще всего она намного ниже, чем нам того хотелось бы.

Правда в том, что любой человек может получить заряд мотивации и приложить усилия в один день, но лишь немногие способны прилагать усилия постоянно, неделю за неделей.

Самое главное — не винить и не осуждать себя, если ваша средняя скорость не такая, какую вы бы хотели.

Важно понимать настоящее положение вещей, держать происходящее под контролем и принять тот факт, что даже небольшое, но последовательное изменение своих привычек приведёт к увеличению средней скорости.

Здоровье, работа, жизнь в целом не требуют от вас огромных усилий для достижения невероятных результатов, просто будьте последовательны. Не бойтесь переходить на новый уровень.



Источник: Лера Мерзлякова, lifehacker


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART