Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Шелли Карабелл
Стиль для женщины-лидера в 6 советах от знатоков моды
Женщины начали занимать руководящие посты больших компаний в 1970-х годах, тогда же они столкнулись с проблемой: что носить женщине-боссу, чтобы ее гардероб не стал главной темой для обсуждений? Они в основном выбирали скучнейшие темно-синие костюмы, которые надевали с галстуками. Что ж, тогда у них не было на кого равняться, сегодня же многие женщины-лидеры могут быть примером стиля для коллег во всем мире. Их образ привлекателен и одновременно строг, серьезен, но не скучен, оригинален, но не криклив.

«Матрона» как икона стиля

Стилист и консультант по имиджу Мишель Оппенхеймер, работавшая с такими марками как Giorgio Armani, Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue, анализирует стиль некоторых видных женщин-руководителей. Она отмечает, что канцлер Германии Ангела Меркель и кандидат на президентский пост в США Хиллари Клинтон выбрали себе стиль матроны: «Меркель и Клинтон выглядят как бабушки, это помогает им не производить угрожающее, агрессивное впечатление». Это не обязательно недостаток — ведь никому не придет в голову часами обсуждать и осуждать их имидж, он не отвлекает публику от их высказываний. Никому не придет в голову обсуждать прическу Меркель, когда она говорит о вопросе беженцев.

Obama, Democratic Presidential Candidates Attend Women's Leadership Forum Conf.

Однако, есть и менее консервативные в плане гардероба, лидеры. Оппенхеймер комментирует: «В американской политике лидер фракции меньшинства в парламенте США Нэнси Пелоси — самая хорошо одетая женщина. Несмотря на то, что она — мать пятерых детей и бабушка, она выглядит как угодно, но только не как матрона. «Обычно она выбирает Армани и ее имидж всегда безупречна. Мой же личный кумир — Кристин Лагард, председатель МВФ. Кристин исповедует рафинированный и энергичный стиль, утонченный и даже сексуальный. Несмотря на то, что она выглядит женственно, ее энергичность подчеркивает ее почти мужскую жесткость и эффективность».

Obama, Democratic Presidential Candidates Attend Women's Leadership Forum Conf.

Одеваться по возрасту

«Многие женщины выходят на лидерские позиции к 40-50 годам, тогда и возникает вопрос: как одеваться так, чтобы не выглядеть старше? Многие, стараясь одеться «по-молодежному», в итоге выглядят дешево, что не соответствует не только возрасту, но и хорошему вкусу,» — говорит Оппенхеймер. Еще один авторитетный знаток модной одежды, председатель в Neiman Marcus Джефф Байрон говорит о том, что костюмы совершенно перестали быть непременным предметом гардероба деловой женщины: «Теперь женщины больше комбинируют вещи, создавая гардероб под стиль жизни: часто носят брюки или слаксы с пиджаками вместо традиционных юбок». Ухоженность — тоже часть имиджа, особенно для молодых женщин-лидеров. «Когда я думаю о таких женщинах в бизнесе, как Марисса Майер из Yahoo, то отмечаю прежде всего не ее «модность», а ее ухоженность: прическу и макияж, которые и делают ее имидж открытым, ярким и опрятным».

Working_from_Home_0eec9-1679

Консультанты дают несколько советов женщинам в бизнесе по выбору гардероба:

Ищите баланс между привлекательностью и авторитетностью

«Баланс этот достигается правильным выбором одежды, уходом за собой и правильным поведением. Волосы прежде всего — они должны быть блестящими и полными силы, макияж — четким, а одежда — чистой, выглаженной и идеально сидящей,» — говорит Оппенхеймер. Власть сексуальна, помните о Маргарет Тэтчер: она носила «власть» вместе со своими легендарными жемчугами. Можно подсмотреть несколько удачных луков Кристин Лагард.

Будьте модными, но не «трендовыми»

«Имидж женщины-лидера — классический и собранный,» — советует Оппенхеймер. «Простые линии, безупречный крой и дорогие ткани — вне времени и трендов». Грубо говоря, не стоит экономить на одежде, если вы хотите добиться желаемого результата.

Будьте внимательны к цвету

«Все оттенки красного, особенно в пурпурной гамме, и черный выражают лидерство и власть,» — говорит Оппенхеймер. «Избегайте желтого, если вы, конечно, не добиваетесь сходства с птицей». Да, Оппенхеймер не оценила выбор желтого, который смело сделала Мишель Обама, хотя и хвалит простой четкий крой нарядов первой леди.

Адаптируйтесь к окружающей обстановке

Не брезгуйте casual chic, в который одеваются сегодняшние стартаперы. «Если все вокруг носят джинсы, найдите себе пару джинсов, которая идеально на вас сидит. Многие неформальные сочетания вроде джинсов, футболки и пиджака смотрятся неплохо, но белые рубашки, твин-сеты или маленькие платья тоже пригодятся. Вы можете быть одетой в casual chic и выглядеть как начальник, не одевая строгий костюм», — говорит Оппенхеймер. В этом плане можно смело равняться на Мариссу Майер.

Продумайте переход от дневного стиля к вечернему

Вы можете прямо из офиса отправиться на ужин с важными партнерами, если продумаете гардероб и подберете сменные аксессуары. «Начните с того, что освежите макияж, оденьте туфли на высоком каблуке и поменяйте украшения и шарф,» — советует Оппенхеймер. В этом плане примерным является стиль Росселлы Джардини — главы модного дома Moschino.

Имидж — это создание себя

«Все зависит от того, что вам больше подходит, нужно подбирать то, в чем вы выглядите и чувствуете себя уверенно,» — говорит Оппенхеймер. «Главное — это женщина, которая носит одежду, а не одежда, которая надета на женщину.»


Автор: Шелли Карабелл

Источник: forbes.com


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
АКЦИЯ
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
22.10.2017
Бизнес форум "Инновации в коммуникациях. Тренды 2018"
15.10.2017
Инновации в коммуникациях. Вектор в будущее
07.10.2017
6 жовтня в Києві відкрився Dental Care Office
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
07.11.2017
Инновации в коммуникациях. Тренды 2018
17.11.2016
Лучшее корпоративное медиа Украины
09.08.2016
Smart Box
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Юрий Атом
Портрет Атома
Татьяна Бурцева
Десять книг о писательстве для творческих личностей любого возраста
Оксана Тодорова
ТОП-10 ИДЕЙ для корпоративного отдыха, развития и комфортной работы
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
О репутации и PR
Расправить крылья и приготовиться к новому полету
Клиника Заблоцкого
Їсти. Усміхатися. Цілуватися
Bacówka Radawa & SPA
«Успех – это возможность делать то, что ты любишь»
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART