Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Алексей Волковой
Что происходит в Вашем мозгу, когда Вы поставили перед собой цель

Постановка целей преподносится как ключ к успеху всеми, от коучей до программ МВА. Ее называют основной причиной ужасного  «корпоративного поведения» и двигателем величайших инноваций нашего времени. Как один и тот же метод достигает таких драматически различных результатов?

Ответ заключается в том, как работает человеческий мозг.

Постановка целей является удивительно сложным психологическим инструментом. В этой статье мы собираемся рассмотреть  мощные эффекты воздействия, которые целеполагание имеет на человеческий мозг, и понять как Вы можете использовать эти знания, чтобы устанавливать цели, которые способствуют лучшему, эффективнейшему росту.

Что же происходит в Вашем мозгу, когда Вы поставили перед собой цель?

1. Смещение  идентичности

Постановка цели оказывает мощное воздействие на то, как мы воспринимаем себя. Когда вы поставили перед собой цель, вы действительно серьезно сместили свою самоидентификацию.

Почему это происходит? 

Потому что человеческий мозг не может различить желаемое и действительное.

Другими словами, наш мозг тотчас воспринимает желаемый результат в наш образ, установив  этот результат  в качестве существенной части нашего представления о себе, нашей самоидентификации. Если мы еще не достигли цели, то наша новая самоидентификация теперь не соответствует нашей реальности. Это создает состояние постоянной напряженности вокруг нашей самоидентификации,  которое наш мозг пытается решить, работая для достижения цели.

Как использовать это в работе: Не относиться к целеполаганию поверхностно. Постановка новой цели окажет непосредственное влияние на вашу самоидентификацию (или ваших сотрудников), если вы обозначите адекватную, хорошо продуманную цель. 

2. Мозг, как поощритель

У нашего мозга есть сложные механизмы поощрения и наказания. С каждой ступенью на пути к достижению нашей цели, наше тело выпускает дофамин в наш мозг, создавая ощущение удовольствия. Этот химический подъем настроения держит нас сосредоточенными и мотивированными. Мы чувствуем себя хорошо физически, когда совершаем шаги к нашей цели.

Как использовать это в работе: Разбейте долгосрочные цели на краткосрочные цели со множеством измеримых шагов. Это создаст систему регулярного вознаграждения с использованием «дофаминового поощрения». Помните, что юмор является вашим другом - разбивка цели до такой степени, когда первые шаги до смеха просты, станет точкой опоры вашего мозга на пути к главной цели.

3. Мозг, как каратель

Конечно, если Вы не достигли Ваших целей, Ваш мозг станет жестоким карателем. Неудача в достижении  цели означает, что поставки дофамина будут отрезаны, и это больно. Ваш мозг относился к целям, как к ценному владению, и неудача вызывает чувства потери, тревоги, страха и печали.

Как использовать это в работе: Знайте, что утрата цели будет иметь негативные психологические последствия. Если Ваша команда не смогла достичь цели по независящим от них причинам, обсудите это. Или используйте неудачу для начала диалога о новых целях, которые вы будете пытаться достичь в будущем.

4. Вознаграждение без работы

Когда Вы поставили перед собой цель, Ваш мозг, обычно, приходит к Вам на помощь. Тем не менее, есть один хитрый подвох - говорить о цели и не действовать, наслаждаясь поощрением от предвкушения достижения. Такое поведение  может иметь неприятные последствия.

Принятие похвалы и комплиментов просто за то, что у Вас есть цель, действительно заставит вас чувствовать себя хорошо. Психологи называют это - создание новой "социальной реальности".  Это дает ложную уверенность и усыпляет ваш мозг в ощущении, как будто Вы уже достигли цели. Это отключает химическую мотивацию действовать в достижении своей цели.

Как использовать это в работе: Остерегайтесь  воздействия «социальной реальности», устанавливая все цели измеримыми, и регулярно отслеживайте их таким образом, чтобы  визуально представлять  свою цель в сравнении с фактическими показателями результатов. Таким образом, поощрение будет способствовать Вашей мотивации, а не обкрадывать естественные возможности Вашего мозга.

Постановка целей означает уход с простого пути

Постановка цели имеет непосредственное влияние на химию мозга. Из-за напряженности, которую создает целеполагание, мозг, и это  естественно, предпочитает инертный подход -  "давайте просто делать возможное". Это защищает нас от потенциальной боли невыполнения цели, но также позволяет нам испытывать удовлетворение (и рост), который наступает вместе с продвижением к цели.


Источник: psy-practice.com

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART