Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Иван Липтуга
О синергии, брендинге и ценностях

Иван Липтуга, руководитель департамента туризма и курортов Министерства экономического развития и торговли Украины.

Прошёл год с момента, как мы с Алексеем Евченко стали финалистами конкурса на роль советников министра экономики по вопросам развития туризма.
За год многое было сделано. С нуля был создан отдел, затем управление и недавно утвержден департамент туризма и курортов. Созданы Совет туристических городов и регионов Украины, Научный совет по вопросам образования, профподготовки и стандартизации.
Украина была представлена национальными павильонами на крупнейших международных выставках в Лондоне, Барселоне, Берлине, Франкфурте и Киеве.
Разработана стратегия развития туризма и курортов до 2020 года. Ведётся системная работа по совершенствованию правовой базы, отраслевых стандартов, образования и профподготовки и маркетингу Украины в целом, а также регионов и городов.
Все это мы делали и продолжаем делать при нулевом государственном финансировании сектора туризма, путём консолидации участников рынка и привлечения иностранных партнёров.
Этот год показал, что все возможно сдвинуть с мертвой точки, главное чтобы было желание, ведь нежелание — это тысяча причин, а желание — тысяча возможностей!




Предлагаем вашему вниманию интервью с Иваном Липтугой, опубликованное накануне Бизнес-форума "Инновации в коммуникациях Тренды 2016".


- Иван, у вас колоссальный опыт работы в бизнесе на позиции вице-президента компании ПЛАСКЕ. Также вы занимались большим количеством социальных проектов. С какой темой вы будете выступать на Бизнес форуме «Инновации в коммуникациях»?

И.Л.: На конференции я расскажу о корпоративных проектах, которые имеют свою давнюю историю и выходят с ежегодной периодичностью.
Это Одесский календарь, отсчитывающий годы Одессы. В этом году он посвящен истории улицы Преображенской; 62-й выпуск Одесского альманаха "Дерибасовская – Ришельевская"; а также второй музыкальный альбом клуба Амбассадоров в совместном исполнении групп Jam Band и Славяне — "В Одессе все свои" с песнями разных народов Большой Одессы. Эти социальные проекты поддерживают АО "ПЛАСКЕ", Торговая марка "GST", Одесский литературный музей, Всемирный клуб одесситов и Клуб Амбассадоров Одессы.
Можно сказать, что данные проекты стали доброй традицией и являются подарком ко дню рождения города.



- В этом году Одесса отпраздновала 221 годовщину. Как были представлены перечисленные проекты общественности?

И.Л.: Презентация календаря и альманаха – это отдельное событие, которое каждый год, с большим воодушевлением ждут одесситы и СМИ. Мы традиционно проводим его в Литературном музее. Доносим аудитории главную идею и ценности проектов, представляем авторов и творцов - подрядчиков. А в качестве культурной составляющей для гостей проводим концертную программу. Можно сказать, что презентация календаря - это наша традиция вместе с одесситами встречать Новый Одесский год.


- Какие еще проекты этого года стоит вспомнить?

И.Л.: Я думаю, что актуальным для других городов будет наш опыт проведения конкурса на рецепт и воплощение одесского торта. Ведь у каждого яркого города существует свой сладкий символ: Вена – торт «Захер», Прага – классический Пражский торт, а гости Киева обязательно привозят домой знаменитый Киевский торт. Вот и Одессе пришло время разработать сладкий символ города. Победителем конкурса стал торт «Фонтан», автор – Ирина Завезион. По заказу оргкомитета конкурса в студии Ивана Воина был разработан логотип торта.



- Да, логотип получился замечательный. И важно, что все визуальные коммуникации основаны на бренд-буке Одессы. Как вы сами оцениваете брендинг Одессы? Был период, когда его категорически «не принимали» на отдельных площадках в интернете.

И.Л.: Изначально логотип Одессы создавался с целью продвижения туризма, за три года своего существования он продемонстрировал классический кейс современного брендинга городов, достойный изучения в школах по маркетингу. Любой бренд города должен выжить в многогранной и сложной природе сообществ, состоящей из независимых и порой конкурирующих сторон. Бренд города должен выдержать испытание временем, общественными дебатами, политической критикой и вниманием СМИ. Успешным примером территориального брендинга можно считать тот, который используется горожанами самостоятельно без навязывания, так как жители города являются главными выгодополучателями и послами бренда, именно они ретранслируют бренд в мир.
Удачным городским брендингом можно считать тот, которому горожане сами каждый день придумывают новые воплощения в жизни!


- Как вы считаете, где молодым специалистам сегодня черпать полезную информацию?

И.Л.: Я считаю, что следует учиться у практиков. К примеру, в августе мы провели дизайн-практикум в Одессе. На мероприятии были затронуты темы: навигация, графический и информационный дизайн (указатели, вывески, уличная мебель и другие объекты), которые обязательно должны быть в каждом уважающем себя городе, а тем более в Одессе. Практикум прошел под руководством дизайнеров и арт-директоров Студии Лебедева, в режиме, максимально приближенном к реальной творческой работе над проектами в жизни. На мероприятии были предложены различные решения дизайна среды. Рассмотрены технологии разработки и реальные кейсы. Участники имели возможность генерировать идеи прямо во время обучения. Лучшие идеи будут отобраны и воплощены в жизнь в городском пространстве.



- Перечисленные проекты – лишь малая часть проделанной работы. Важно, что вы сочетаете форматы общественных обсуждений и генерирования идей, подключаете к разработке высококлассных профессионалов и делаете все последовательно – шаг за шагом, системно – из года в год.

И.Л.: Да, в брендировании городов, туризме, социальных проектах важна синергия общественности, бизнеса и профессиональных творцов. А в разработке каждого проекта стоит начинать с ценностной – смысловой составляющей. Это сердце проекта. Но не менее важной является оболочка. Оформление должно быть приятным глазу, современным, выполненным на основе трендов в дизайне. Также важно постоянно поддерживать коммуникации с лидерами мнений, широкой общественностью, быть в информационном поле – принимать участие в прямых эфирах, быть открытым для СМИ.
Подытоживая сказанное, хочу отметить, что многие решения важно принимать системно, на уровне государства и общественности. Тогда каждый город будет иметь свое привлекательное лицо, а украинскому бизнесу будет престижно поддерживать социальные проекты. На форуме «Инновации в коммуникациях» я также планирую затронуть тему "Роль корпоративных медиа в туристической индустрии Украины".  Уверен, что в понимании значимости такого сотрудничества и путях реализации кроется огромный потенциал.



- Иван, спасибо большое за интервью и поздравляем с назначением на должность Руководителя отдела развития туризма Министерства экономического развития и торговли Украины. Вам предстоит много работы. Но, как говорится, дорогу осилит идущий. В добрый час!

И.Л.: Спасибо! Увидимся на Бизнес форуме "Инновации в коммуникациях. Тренды" в Киеве.

- До встречи!


Беседовала Оксана Тодорова

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART