Дорогие
друзья, представляем Вам 19-ый выпуск нашего Развивающего
Дайджеста.
В
этом номере мы собрали интересные интервью, итоги конкурса "Лучшее
корпоративное медиа Украины 2017", ваши отзывы о форуме "Инновации в
коммуникациях.Тренды 2018", рекомендации новых книг, обзор полезных
услуг.
Желаем интересного чтения. Развиваемся вместе!
С уважением, Оксана
Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных
Медиа
ХII Бизнес форум «Инновации в коммуникациях.
Тренды 2018» состоялся в комфортном и гостепреимном конференц-зале
Radisson Blu Hotel, Kyiv. Участие в Бизнес-форуме – это отличная
возможность подзарядиться актуальными идеями и провести время в кругу
единомышленников-коллег из корпоративной сферы.
Гости события приняли участие в презентации новой книги "Майбутнє:
тренди та ідеї", прослушали доклады спикеров, узнали результаты конкурса
"Лучшее корпоративное медиа Украины 2017".
А еще сфотографировались в красивых локациях, угостились на велкам-фуршете и получили массу позитивных
эмоций. Для каждого участника форума была проведена персональная фотосессия
в деловом стиле от нашего партнера Depositphotos. Мы подготовили множество
приятных сюрпризов, сделали это с любовью и заботой. Наверное, это и
определило общий результат мероприятия.
Роберт Гулиев, основатель марки «Вина Гулиевых». Традиция давать вину
собственное имя несколько столетий существует во Франции и Италии. Но в нашей
стране до Гулиева никто из виноделов не решался указывать свое имя на
бутылках. "В мире не слишком доверяют вину, на бутылке которого не
пишут имя автора. Это столовое вино", — объясняет Роберт...
Раиса Ландар, директор по маркетингу и продажам Radisson Blu Hotel, Kyiv:
"Мы обратили внимание, что наши гости при выборе отеля тщательно изучают
нашу деятельность в направлении КСО, описанную на корпоративном
сайте. И только лишь в том случае, если мы соответствуем определенным
мировым стандартам, мы можем рассчитывать на лояльность потребителей.
Духовные запросы общества с каждым годом будут и дальше развиваться, в связи
с чем корпоративная социальная ответственность must have для успешной и
стабильной компании".
Татьяна Павловская, директор по развитию, маркетолог: "У вашій
поліграфічній продукції можуть бути зашифровані будь-які цифрові дані.
Доступ споживачів до інтернету в режимі 24\7 дозволяє цим контентом вільно
користуватися. Над тим, аби мітки слугували не лише переходом на ресурси
компанії, а й розгорталися в 3D-об’єкти на гаджеті споживача, необхідно
ще попрацювати, і сьогодні наша компанії цим займається. Звертайтеся,
ми обговоримо, як розробити подібні продукти і для
вас!"
Алексей Педосенко,PR-директор фотобанка Depositphotos: "...сегодня
важно производить контент с акцентом на его качество. Согласно
исследованиям, поколение Х способно удерживать внимание на контенте в
течение 40 мин, поколение Y – в течение 10 мин, у поколения Z это время
сократилось до восьми секунд. От текста мы переходим к картинкам, от
огромных таблиц – к инфографике, от многобуквенных инструкций – к видео.
Вот почему корпоративные каналы коммуникаций сегодня требуют наполнения
визуальным контентом. Как оптимизировать усилия по его
созданию?"
Сьогодні найдрібніша помилка одного зі співробітників чи будь-яка
конфліктна ситуація може бути зафіксована телефоном та розміщена в інтернеті. І
це вдарить по репутації вашого магазину та приведе до втрати не тільки цього
клієнту, а й сотень та тисяч інших.
Чи готові українські ритейлери до
цього?
«То нехай собі пишуть, на середній чек це не впливає» – кажуть
одні та втрачають. «Давайте будемо шукати нові рішення» – переконані інші
та знаходять.
"В НСК "Олимпийский" состоялось очень
амбициозное и смелое мероприятие - II Форум Креативных Индустрий. Десятки
спикеров, три сцены, невероятное количество креативных людей, которые пришли за
вдохновением, советом и впечатлениями. Было ли сложно? Было. Можно лучше?
Можно. Над этим уже работает наша команда!"- Ирина Кузнецова,
официальный представитель в Украине Cannes Lions International Festival of
Creativity. Кино-, шоу-бизнес, политика, гражданское общество,
технологии, стартапы, бизнес – здесь были затронуты все направления, где
инновации и неординарность – ключ к процветанию.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины, автор
книги: "Изучая будущее для написания новой книги, я отчетливо осознала, что
будущее не за использованием технологий, роботами или более тонким и умным
смартфоном. Оно – в изменении понимания природы самого человека. Мы ощущаем
себя отдельно от природы, от общества, нами движет разум. Но душа чувствует,
что мы – единое целое с окружающим миром. Это противоречие, зачастую и
вызывает большое напряжение. Будущее за социализацией бизнеса, за
сотрудниками, в которых свобода и ответственность раскрывает новый уровень
осознания".
Татьяна Верба, директор по развитию издательства "Баланс Бизнес Букс":
"Продукция издательства – ваш помощник в ведении бизнеса. От рекламы до
финансов, от маркетинга до управления персоналом.
Среди книг, вышедших под маркой «Баланс Бизнес Букс» деловая литература
украинских авторов, а также переводные книги ведущих мировых издательств:
American Society for Quality (USA), Berrett-KoehlerPublishers, Inc. (USA),
Copenhagen Business School Press (Denmark), Kogan Page (UK), Palgrave Macmillan
(UK), Pearson Education Limited (UK), Thomson Learning, Wiley Sons (USA),
Wharton Business School Press (USA)".
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» - это обмен опытом, подпитка
идеями коллег из разных сфер, возможность найти достойных подрядчиков, выйти на
новый уровень смыслового наполнения, креатива и качества. Мы
придерживаемся философии win-win, согласно которой каждый участник конкурса -
победитель, ведь цель проекта - развитие всех участников, поддержка и
вдохновение. C 10 декабря открыт прием конкурсных проектов 2018
года.
Искренне благодарим за обратную
связь, за Ваши письма. Это очень вдохновляет! Будем стараться и дальше
заботиться о Вашем развитии. Рады быть полезными! Если у Вас есть чем
поделиться или есть желание стать героем гостевой рубрики - добро пожаловать.
Пишите в личные сообщения или на эл.адрес: oksana.todorova@gmail.com.
Мы открыты для сотрудничества: www.acmu.com.ua/association/entry