Дорогие
друзья, очередной номер нашего Развивающего Дайджеста мы посвятили тренду
ЗОЖ.
Тема оказалась горячей! Ощущается желание вырваться из офиса на
свежий воздух, окунуться в прохладное море и насладиться всеми радостями жизни. Благодарим участников нашего блиц-опроса за комментарии. Столько ярких и
сочных идей!
Интересно, что мы уже активно используем гаджеты и
рекомендации экспертов по питанию и физическим нагрузкам. Бизнес активнее принимает участие в
благотворительных забегах и устраивает корпоративные Дни здоровья. Все больше компаний покоряют горы,
ходят в походы, посещают сказочные уголки нашей страны, совершают сплавы по реке,
проходят веревочную трассу с элементами экстрима. ЗОЖ - это не "таблетка от усталости", а стиль жизни,
источник энергии. Позитивный настрой, сбалансированное здоровое питание, бег и плавание, йога и пилатес,
массаж и спа-процедуры открывают путь к продуктивности и являются основой успеха в работе.
Читайте комментарии,
анонсы событий, а также подборку материалов. И вдохновляйтесь провести
лето с пользой для тела и дела!
С уважением, Оксана
Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных
Медиа
Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям ИНТЕРПАЙП:
"Компания Интерпайп уже второй год является спонсором Interpipe Dnipro Half
Marathon . Поддерживая такое событие, мы хотим, чтобы каждый украинец открыл
для себя Днепр с новой стороны. Здесь не только производят сталь и строят
космические корабли, в нашем городе можно хорошо провести выходные - принять
участие в одном из забегов или поболеть за тех, кто поддерживает здоровый образ
жизни. В этом году показать такой пример вышли почти 400 сотрудников ИНТЕРПАЙП
и их дети"
Ирина Кузнецова, организатор ежегодного “Пробега под каштанами”:
"Признаюсь честно, когда в 1993 году мы организовывали первый «Пробег под
каштанами», я еще не совсем понимала: кому и зачем это, вообще, нужно? Не до
конца разделяла я и энтузиазм Karen Westergaard, волонтера Корпуса
Мира, которой принадлежала идея благотворительного пробега. Но все же,
вдохновленная ее энергией, включилась в организационную работу сразу и
безоговорочно, руководствуясь принципом: если делать, то - делать хорошо"
Cтавить во главу угла профессионализм и
порядочность
Анна Кокоба, менеджер по коммуникациям ПУМБ: "Я прошла несколько
собеседований, пока меня не пригласили в пресс-службу одного из украинских
банков. Так началась моя карьера пиарщика. На удивление именно эта профессия
оказалась «моя», здесь чувствую себя максимально комфортно и реализовано. Хотя
не исключаю, что это не последняя профессия, в которой я себя попробую"
Екатерина Брага, директор по корпоративным коммуникациям Vega: "Я много лет
работала во внешних коммуникациях, потом во внутренних. Запустила ни один
десяток проектов регионального и национального масштаба. И только в Vega
получила то, о чем мечтала – возможность управлять репутацией компании в
комплексе, быть участником серьезных изменений, происходящих внутри, и видеть
результат своих усилий"
ЗОЖ сегодня – это основа успеха. Спорт, сбалансированное питание, информационная гигиена, полноценный сон, комплексные процедуры по оздоровлению и восстановлению, качественный отдых во время отпуска – все это и тренд, и необходимость, и новое мировоззрение.
Чтобы быть успешным, физически и эмоционально устойчивым, нужно иметь более натренированное тело. Если мы умеем преодолевать инерцию и лень, вводить полезные привычки, нам под силу принимать и другие вызовы, быть включенными, гибкими и проактивными, принимать волевые решения, отвечать за развитие своего бизнеса и способствовать развитию коллектива сотрудников, служить для них примером, легче переносить сверх-нагрузки, воспринимать большие массивы информации, отслеживать тренды и внедрять изменения.
Сегодня наш успех определяет не то, что мы можем приобрести, какие бренды носим или насколько трещит наш шкаф от перепотребления. Современная философия успеха - в нашем умении быть максимально продуктивным и при этом хорошо себя чувствовать. Создвать свой круг баланса, думать, делать, быть гибкими, вовремя отбрасывать стереотипы и меняться.
Об этом и не только в блиц-опросе Ассоциации корпоративных медиа.
На форумі будуть опрацьовані моделі ефективних стратегій та тактик дії як
дій керівництва компаній у ситуації динамічної зміни внутрішніх та
зовнішніх факторів. Учасники workshop об’єднуються у команди та крок за кроком
рухаються до вирішення головного завдання. Також в процесі workshop профільні
експерти проводять інтенсивні консультації та виступають зі стислими доповідями
по темі. До участі запрошуються керівники та власники бізнесів,
HR-спеціалісти та фахівці з комунікацій.
Готелі Radisson Blu та Park Inn by Radisson
Ukraine разом із офіційними імпортерами електромобілів в Україні організовали
E-CAR HUB ІІ у готелі Radisson Blu Hotel, Kyiv. Про особливості
імпорту електромобілів в Україну та розвиток електротранспорту розповіли
експерти «АВТ Баварія Україна», АТ «Рено Україна» та ТОВ «Хюндай Мотор
Україна». Також говорили про Е-CAR як науково-дослідний проект, «розумні
авто», стереотипи про електромобілі та їх безпечну зарядку в сучасних
умовах.
Украинские шахтеры и энергетики снялись
топлес для пропаганды ЗОЖ
Фотопроект компании ДТЭК ко Всемирному дню отказа от курения. Семеро мужчин из разных подразделений, которых объединяют крепкие мышцы,
здоровый образ жизни и позитивный настрой появились на плакатах с подписями вроде "Будь как Руслан, не кури, занимайся спортом!"
Что поражает в проекте больше всего – это география. Каждый из этих мужчин живет в маленьком городке, каждый тяжело работает, все заняты семьями.
Но они находят время, ресурсы и возможности для того, чтобы трудиться над собой – и это впечатляющий пример трудолюбия и увлеченности любимым делом.
"Місія SoftServe полягає у тому, щоб дати можливість талановитим людям змінювати світ на краще. І ми трактуємо це
завдання у найширшому змісті: не лише допомагаючи нашим клієнтам здійснити цифрову трансформацію та бути більш успішними,
але й змінюючи на краще середовище, у якому ми живемо та працюємо, – розповідає співзасновник та член Ради директорів SoftServe
Тарас Вервега. – Як глобальна компанія і один з лідерів ІТ-ринку країни, ми відчуваємо обов’язок бути прикладом для інших компаній
не лише у бізнесовому, але й у моральному та етичному питаннях, демонструючи, як розвивати компанію стало, прозоро та відповідально перед суспільством".
Участники конкурса категория
"корпоративная книга"
Бухгалтер, которому
доверяют
Светлана Позова: "Стать бесценным бухгалтером для своего руководителя - возможно. Эта книга – руководство к действию для всех бухгалтеров.
Вас ждет увлекательное занятие: прочитав книгу и применив предложенные рекомендации, вы сможете посмотреть на свою жизнь в бухгалтерии другими глазами"
Юлия Алексеева: "Эта книга создана командой Luxury travel club
"Zabugor.com". Мы хотим создать новую культуру путешествий для тех, кто
имеет такую возможность! Каждому клиенту мы дарим книгу в подарок. Ведь
любовь не продаётся!"
Продолжается прием проектов конкурса «Лучшее
корпоративное медиа Украины 2017»
Победители и номинанты конкурса соберутся 7 ноября в Radisson Blu Hotel,
Kyiv на торжественное подведение итогов. На рассмотрение членов жюри будут
представлены корпоративные проекты в 20-ти категориях. В числе конкурсантов
следующие компании:
УКРТРАНСГАЗ, Interpipe, Новая Почта,
Нафтогаз Украины, ДТЭК ЭНЕРГО, Visotsky Consulting Kiev, Корпорация
"Биосфера", Сеть магазинов парфюмерии и косметики ЖАН Niche Concept,
Imperial Tobacco, Credit Agricole Банк, FBN-Украина, Кока-Кола-Украина Лимитед,
Клиника ISIDA, Компания КЕРНЕЛ, PrintStore Group, Издательская группа «Свой
редактор», Брокард Украина, lifecell
Искренне благодарим за обратную
связь, за Ваши письма. Это очень вдохновляет! Будем стараться и дальше
заботиться о Вашем развитии. Рады быть полезными! Если у Вас есть чем
поделиться или есть желание стать героем гостевой рубрики - добро пожаловать.
Пишите в личные сообщения или на эл.адрес: oksana.todorova@gmail.com.
Мы открыты для сотрудничества: www.acmu.com.ua/association/entry